The hardest thing in this world ... is to live in it.
URL
18:51 

Доступ к записи ограничен

Sic transit gloria mundi
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Sic transit gloria mundi
Некоторые качества в людях меня настолько поражают, что я замираю в немом восхищении и лихорадочно соображаю, как же такое вообще возможно. В процессе чтения все того же Стивена Фрая узнаю у некоем его сокурснике по имени Майкл Фули (Michael Foale), который на одной из студенческих пьянок гордо сообщил, что собирается в скором времени присоединиться к херувимам на небесах. Когда его попросили объясниться, он уточнил, что планирует полететь в космос. Шел 1978 год. На тот момент существавало только две "космические" державы - США и Советский Союз, Англия в этот список явно не входила.
Чувак был чертовски серьезен в своем заявлении, и Фрай снисходительно посмеялся над ним. Однако чуть позже (при менее пьяных обстоятельствах) Стивен выяснил, что Майкл Фули имел двойное гражданство (UK/USA), учился на курсе асторфизики и в лётной школе (на тот момент он уже умел управлять практически всем, у чего были крылья или винты), а еще он довольно бегло говорил по-русски (потому что счел, что космическое будущее будет принадлежать американцам и русским, а потому надо учить язык). И все это в 20 с хвостиком лет!
Спустя 7 лет его приняли в программу NASA, он полетел в космос и до 2008 года удерживал рекорд по количеству времени, проведенному на орбите - 374 дня! Нет нужды говорить, что это был не только американский, но и британский рекорд (парень-то родом из Англии!).

Стивен пишет, что в жизни не встречал подобного примера целеустремленности и собранности, и ему стыдно, что тогда на студенческой вечеринке он воспринял слова Майкла как глупое мальчишеское хвастовство.

Мне же всегда интересно, что происходит в голове у таких целеустремленных ребят, где они набираются веры в себя и свою судьбу, чтобы идти навстречу своей мечте?

Sic transit gloria mundi
Я наконец-то собралась написать ревью по Шерлоку :) Отчасти еще и потому, что - подумать только! - Первый канал закупил только что «испеченный» Би-Би-Сишный мини-сериал (три эпизода по 90 минут) про Шерлока Холмса. Это значит, что неземное удовольствие смогут получить не только больные на голову фанаты, вроде меня, смотрящие все на языке оригинала, но и все желающие! *только не спрашивайте про дату показа – я не знаю, надо следить за анонсами на ТВ*

Собственно, о Холмсе…

Честно, не ожидала, что новый сериал про Шерлока мне так понравится, тем более, после ГаяРичевского Холмса-2009. Но это же Би-Би-Си! Надо больше доверять профессионалам :) Только британцы могли перенести повествование о великом сыщике в сегодняшний Лондон и нисколько от этого не потерять (и много чего приобрести!). Идея принадлежит двум взрослым, но совершенно несерьезным дядькам-сценаристам – Стивену Моффату и Марку Гэтиссу. Именно они рискнули дать Холмсу в руки все эти современные гэджеты: мобильный телефон, ноутбук, Интернет, снабдить его знаниями по судебной медицине и дать доступ к окружным моргам, заменить наркотики и трубку на никотиновые пластыри (дело «на три пластыря», вместо классического - «на три трубки»!)… впрочем, они оставили ему скрипку!

Авторам удалось точно проникнуться холмсовским духом и передать атмосферу Конан-Дойлевских рассказов, притом, что события, происходят в теперешнем Лондоне. Моффат и Гэтисс растащили канон на запчасти и создали нечто абсолютно новое, но в то же время аутентичное и очень живое. Никакого сомнения - именно так вел бы себя Холмс, оказавшись в нашем времени! Как отметил в интервью Марк Гэтисс: «Мы хотели убрать весь этот викторианский антураж вокруг Шерлока – цилиндры и сюртуки, брусчатку и лошадей, и развеять густой лондонский туман, чтобы увидеть главное: характер Холмса и его отношения с Ватсоном и остальным миром, а также его холодный отточенный ум».

Казалось бы, столь смелый ход мог и не сработать. Но он сработал! И огромная заслуга тут, конечно, у блестящего актерского дуэта Бенедикта Камбербэтча (Холмса) и Мартина Фримана (Ватсона).
Камбербэтч до невозможности попал в характер своего героя, перевоплотился так, что другого Холмса теперь даже и представить сложно (в современном контексте переложения). Кстати, Бенедикт и в жизни крайне умен, обладает истинно британскими манерами и речью (еще бы, выпускник привилегированной школы Хэрроу, известной на всё Соединенное Королевство. Что особо интригующе: у Конан-Дойля Майкрофт Холмс – брат Шерлока, как раз выпускник этой самой школы. Ничего так себе совпадение!). Из Хэрроу, а также из Манчестерского университета он вынес блестящее произношение, манеру держать спину, неуловимое сочетание английской сдержанности, воспитанности и тонкого чувства юмора. Приправьте все это типичными чертами Холмса – налетом социопатии, нетерпимости к идиотам, жаждой новых загадок и совершенную беспомощность в быту, и вы получите объемный портрет легендарного сыщика.

А какое у него стильное пальто! Ах! (Простите, вырвалось).

Новый Холмс, как и классический, не терпит рамок, чужд общепринятым нормам, с трудом поддерживает социальные контакты (не удивительно, что дамочка-сержант зовет его не иначе, как freak - «чудик, псих»), именно эта отстраненность от чувств и эмоций помогает ему поддерживать свой холодный, ясный, проницательный ум в самой блестящей форме. И, кстати, Шерлок нынче не курит – «это плохо влияет на работу мозга»!

Очень трогательные и нежные отношения у них складываются с Ватсоном. Любопытно, что Камбербэтча «назначили» на роль сразу и без раздумий, а вот с доктором пришлось попотеть. Но, в конце концов, был найден Мартин Фриман, с которым у них случилась «химия», все зажило и задышало, мы видим неподдельные отношения на экране. Вместе они просто невероятны!

Отдельного упоминания заслуживает внешность Холмса: Камбербэтч, мягко говоря, не красавец, к его лицу необходимо привыкнуть, но в какой-то момент ты обо всем этом забываешь, и он вдруг начинает казаться необыкновенно привлекательным, даже сексуальным (хотя и по сценарию и по задумке самого Конан-Дойля Холмсу чужды межполовые проблемы и романтические чувства). Только британцам такое под силу: взять актера с нетипичной внешностью и сделать его настолько обаятельным, что зритель влюбляется в него без оглядки, даже не успев понять, когда и как это произошло. В особый транс меня вогнал его голос. Лично на меня он действовал, как флейта на того слона, – при его звуках я просто теряла волю. До сих пор не могу понять, откуда в таком субтильном организме с плоской грудной клеткой берется глубокий, объемный, бархатистый голос, от которого буквально сносит крышу. Его хочется слушать снова и снова… желательно бесконечно.

Про сюжет писать не буду – это надо смотреть и наслаждаться каждой минутой, каждым поворотом, каждым диалогом! Столько удачных находок с музыкой, с типографией надписей, появляющихся на экране, с тем, как показан процесс мышления Шерлока. Ну а перед художником-постановщиком я вообще готова пасть ниц за гениально проделанную работу: все эти светотени, сочетания холодных фиолетовых и зеленых подсветок, необычная постановка кадров, съемки с неожиданных ракурсов, отражения поверхностей на стеклах машин, в витринах, в лужах. Каждую серию хочется разобрать на стоп-кадры и любоваться, любоваться, любоваться… визуальный пир, что тут скажешь.


07:31

:)

Sic transit gloria mundi
Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь,
Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь.
Ни былой, ни грядущей минуте не верь.
Верь минуте текущей, будь счастлив теперь!

О. Хайям

Sic transit gloria mundi
Я ждала этот фильм больше года! Для тех, кто вдруг захочет развести полемику на тему "наш Холмс - самый лучший Холмс в мире!", скажу одно: расслабьтесь. Никто и не претендует :) Это кино совершенно иного толка. Еще в тот момент, как я узнала, что за съемки взялся Гай Ричи, а главную роль исполнит Роберт Дауни мл., стало ясно, что это будет стёб! И, надо сказать, Ричи оправдал ожидания публики на сей счет. Судя по всему, он получил настоящее удовольствие в процессе съемок, и его до неприличия довольная физиономия на всех интервью лишь подтверждает мою догадку.

Теперь о Холмсе. Может, это и неправильно, но Дауни ни на минуту не ассоциировался у меня с характером гениального сыщика, поэтому в кино я шла не столько на Холмса, сколько на самого Дауни. И оно того стоило! Роберт обаятелен и комичен в одно и то же время. Его тёмные, почти черные, "сицилийские" глаза на редкость выразительны, мимика и жесты неподражаемы, манеры... о да, манеры! Давайте будем честными: оригинальный конандойлевский Шерлок Холмс не был таким отутюженным, чопорным и благовоспитанным джентельменом, как показано в нашем советском (безусловно, прекраснейшем!) фильме. Я совсем недавно перечитывала на английском некоторые малоизвестные рассказы Конан-Дойля (похоже, на русский так и не переведенные), из которых отчетливо видно, что Шерлок был человеком весьма эгоистичным, асоциальным, склонным к сильнейшему беспорядку и, временами, страдающим от депрессии. Практически, всё это мы и видим в исполнении Дауни. Более того, в отдельных сценах своим поведением он до крайности напоминал (как справедливо подметила моя подруга) другого знаменитого логика, изначально списанного с Холмса - доктора Хауза :) Но это тема для отдельной статьи.

Вообще, кастинг актеров нескончаемо радует! Казалось бы, ну как можно было пригласить на роль доктора Ватсона заправского ловеласа и красавчика Джуда Лоу? Что между ними общего, кроме британского происхождения? Но на Джуда надели костюм с иголочки, приклеили ему знаменитые "рыжие английские усы", подучили манерам и - вуаля! Перед нами отставной военный, врач и ближайший друг лучшего сыщика на свете! А то, что эта парочка (Холмс и Ватсон) творит по ходу фильма вообще не поддается какому-либо описанию. Харизма и актерский талант Дауни, плюс, великолепно сыгранная английская сдержанность Джуда Лоу делают свое дело: мы видим настоящие дружеские, местами очень трогательные, взаимоотношения двух мужчин.
А сколь прекрасно сыграна ревность Холмса к невесте Ватсона! Нелогичная, ребячливая, наивная, со всеми высказанными колкостями и сделанными глупостями. Он действительно боялся потерять своего лучшего друга.

Рейчел МакАдамс в роли Ирен Адлер чертовски привлекательна, ингригующе опасна и по-женски неотразима. Она - слабое место Холмса, и поэтому ей удается провести его.. и не раз. А он все равно попадается в ее ловушки, и, глядя на нее, понимаешь, что иначе и быть не может. С такой женщиной невозможно ни расстаться, ни сладить!

Отдельно хочется отметить работу костюмеров, стилистов и компьютерщиков, потому что всем вместе им удалось воспроизвести атмосферу того самого старого викторианского Лондона. Серого, мрачного, туманного, недостроенного. Блестяще подобраны костюмы и декорации. На протяжении всего фильма мой глаз неизменно радовали наряды Холмса и Ирен - их стиль, цветовая гамма, ткани. Чудесный вельветовый пиджак Холмса и его черные очки а-ля кот Базилио, шелковое, холодного малинового оттенка платье Ирен, блестящий зловеще-черный кожаный сюртук главного Биг Бэда фильма - как же всё это прекрасно! Настоящий пир для вуаериста и любителя красивых картинок! В кабинете Холмса аутентичная обшарпанная мебель и предметы декора вызвали у меня детский восторг - такой, что всю дорогу хотелось нажать "паузу" и рассматривать каждую деталь интерьера. Умеют же буржуи все продумать, до последней иголочки в кадре!

И, конечно, саундтрек! Восхитительная ирландская скрипка сразу завладела моей душой и сердцем. Спасибо за это великолепному немецкому композитору Хансу Циммеру. По-моему, лучший саундтрек года! Без этой музыки фильм явно был бы неполным.


Мое резюме: фильм удался на славу! Не терпится увидеть его на DVD, чтоб можно было услышать оригинальный звук и посмотреть доп. материалы :)))

Sic transit gloria mundi
"....сегодня у меня праздник – я еду в Отраду, спускаюсь к морю по скрипучей канатной дороге с разноцветными кабинками, усаживаюсь на лежаке у моря, слушаю песню «Mockinbird» Анаис Митчелл, разглядываю собственные коричневые колени, иду в воду, покрываюсь отчаянными мурашками, заплываю подальше, чтобы понырять; еду домой в расстегнутых сандалиях, с мокрыми волосами и сумкой в песке, переодеваюсь, иду обедать в Толстый Мозес на Екатерининской, Стейкхаус на Дерибасовской или Пале Рояль за Оперным театром, потом гуляю по Приморскому или спускаюсь на Морвокзал, чтобы сесть на пароход и пофотографировать закат с моря; жареные бычки, как их подают в ресторане «Дача», или дорада, как ее запекают Ваня с Аленой, помидоры, которые еще немного – и лопнут оттого, сколько в них сока, вареники с настоящей садовой вишней, сулугуни в лаваше, борщи с пампушками, драники с красной икрой, все грузинские вина от Хванчкары до Саперави и прочая роскошь, доступная мне, покуда я в южном городе, - все это, как ты понимаешь, не очень способствует тому, чтобы вернуться к тебе узкой травиночкой, но я, не поверишь, не поправляюсь.

После того, как преподаватель Алина запретила мне приходить на занятия по академическому вокалу (Одеська музична академiя) с сорванным голосом, я перестала ходить в караоке-бар «Золотой Дюк» на Приморском и петь там, помимо песни Hallelujah, всякого Николая Носкова и Леонида Агутина; зато Кумир Юности Погребижская вытащила меня в Одесский оперный на «Травиату». «Травиата» в Одесском оперном, мама, поется на языке оригинала, но сопровождается украинскими субтитрами, поэтому все выглядит примерно так: мужчина в усах поет даме в красивом платье что-то по-итальянски, а над их головами всплывает текст:
- Вioлетте, я сьогоднi не у дусi. (не в духе)
- Чому?
- Батько приїхав.
- Ви бачились?
- Нi. Вiн не знає, як я тебе кохаю.

Или там.
- Моя загибель вас лякає? (моя смерть вас пугает?)

Или, допустим, либретто:
« Вбiгає Альфред. Закоханi кидаються один до одного в обiйми. Тепер, коли щастя так близько, Вiолетта хоче жити, та сили покидають її. Згодом з’являється i Жорж Жермон, вiн щиро кається у заподiяному. Вioлетта передає коханому на пам’ять свiй портрет i помирає …»

Упаси меня Господь глумиться – я мало что так люблю, как украинский; через две недели я понимала уже любые новости и могла читать с листа без глупых москальских ударений и переводить. Говорить не могу, но коплю любимые слова. «Спокуса» (искушение), «вiдгукається» (откликается), «умова» (условие), «добробут» (благосостояние), а еще, конечно, «красуня» (красавица) и «спiвак» (певец)."
Взято отсюда



А вот еще другой автор о том же походе в Одесский Оперный театр:

"Мы входим. Театр сияет. Лепнина, золотые ангелочки и трогательные надписи к ним «руками не трогать».

Пошловато, а? - шепчу я

- Пошло-непошло, а это его оригинальный вид,- шепчет в ответ Дима и гладит стену.

- Тут, говорит он, были трещины, рука входила. Театр же вообще проваливался. Теперь в фундамент залили жидкое стекло, и если все снова рухнет, он останется, как зубные импланты.

Надо добавить, что Дима- стоматолог.

Звонок. Мы входим в зал. Зал прекрасен. Только кривой. Как будто его сделали руками. Поэтому не важно в каком ряду сидеть кроме первого, все равно видно одинаково. Одинаково не видно.

Выключили свет. Началась увертюра. И тут зазвонили мобильники. Билетерши, как цепные псы стали бегать по залу и ловить владельцев. Это было громко и увертюру заглушало. Кто-то трубно высморкался. В зал, гремя креслами, входили опоздавшие. Билетерши в голос их утихомиривали. Открылся занавес и началось действие. Виолетта была хороша собой, если бы не чахотка. В самый разгар бала она упала в обморок. Оперу пели по-итальянски. А титры на экране бежали по-украински. Значит, она падает. Хор поет и подбегает к ней. Субтитр: Вам погано?

Потом субтитры сообщили что Виолетта гарна жинка и что Альфредо должен увидеться с отцом, маркизом Жермоном. Титр: його батько.

Нам было трудно испытывать катарсис. Потому что мы катались и почти плакали. Объяснить, почему это происходило сложно".

Sic transit gloria mundi
Ну вот скажите мне, почему отрицательные персонажи часто вызывают бОльший интерес, чем положительные? Сценаристы будто нарочно делают их более живыми, объемными, настоящими. Вот и в этот раз решила от нечего делать посмотреть Prison break (ибо летом смотреть нечего, разве что "The 4400";). От первого сезона меня откровенно мутило, я периодически "проматывала" серии. Но второй сезон оказался вознаграждением за терпение :) Там вовсю орудуют двое очень плохих агентов, один из которых сильно больной на голову, второй - поменьше. Махоуни и Келлерман. Ребята не стесняются стрелять во все, что движется, и действуют по принципу "цель оправдывает средства". Короче, bad bad guys! Но как же я от них тащусь! У них на лицах бывают тааакие выражения! В глазах мелькают тааакие страсти! Держите меня семеро...

Чувствую, меня уже не вылечить :)




17:40

Lost 3.07

Sic transit gloria mundi
Он вернулся! Лост вернулся после офигительно долгого хиатуса! Можете считать меня больной, но я очень рада снова видеть Сойера :) да и Джека тоже..




19:27

Hex

Sic transit gloria mundi
Я осознаю, насколько безнадежны попытки найти сериал, хоть сколько-нибудь похожий на «Баффи», но так хочется верить в чудеса. В поисках чудес я начала смотреть «Hex». Два сезона позади (5 и 13 серий соответственно), и теперь уже можно с уверенностью сказать, что чуда не произошло.. Впрочем, сейчас не об этом.

Вообще смотреть английский сериал после американских - довольно специфичное занятие. Прежде всего, по ушам бьет их произношение. И хотя где-то в глубине души я понимаю, что британцы, как говорится, законодатели моды в этом вопросе, все же «акующая» и рычащая американская речь мне более привычна, а потому и более любима. Ну и, конечно, масса местных словечек, которые не употребляют жители большой земли, придает свой колорит.



Для начала о плюсах сериала: изначально интересная задумка – обращение к теме падших ангелов. Азазель – демонический мужчина с неотразимым взглядом голубых глаз, истинный соблазнитель душ и тел. Опять-таки отличнейшая находка с девушкой-призраком Тельмой. Ее ирония, шутки и выходки приятно разбавляют повествование и не дают скучать. Плюс, красивейшие виды, пейзажи, интерьеры. Сама школа располагается в стенах старого английского замка с настоящими английскими лужайками вокруг. Глаз радуется многим кадрам. Наряды героев также очень и очень впечатляют. Как сказала бы одна моя знакомая, «готично». В хорошем смысле этого слова.

Другими словами, визуальный ряд сериала гармоничен и на редкость приятен глазу.



Теперь о плохом: вот уж не знаю, что курили сценаристы, но бОльшего бреда и несуразицы я давно не видела. Никогда не видела! Азазель (а потом и его сын) с такой легкостью завладевает душами и телами простых смертных, что начинаешь недоумевать. Главную героиню (как сначала ее представляешь) убивают в начале второго сезона, а появившаяся вместо нее ведьма поражает своей безвольностью. При этом мы знаем, что она – избранная, что она уже несколько веков сражается с темными силами, но при этом допускает такие нелепые ошибки, что становится страшно… за сценаристов. Нельзя же так глубоко затягиваться! За сезон она постоянно оказывается то в психушке, то под заклинанием, то под проклятием, то ее соблазняет демон, а всю работу по борьбе со злом берут на себя ее любовник и подруга-призрак. Создается впечатление, что она вообще не врубается, что вокруг нее происходит.

Представляете себе Баффи, которая сидит под кроватью и кричит, что ничего не может, а за нее сражаются Уиллоу, Ксандер и Ко? В общем, на супергероя наша ведьма не тянет никак. Зато нечистая сила разбушевалась к концу истории не на шутку!



Что этим хотели сказать создатели сериала? Апокалипсис близится и нам не спастись? Темные силы нас злобно гнетут? А может, своим отрицательным примером намекали, что употреблять наркотики вредно – вон до каких глюков доводит?




14:52

Rome

Sic transit gloria mundi
Посмотрела первый сезон "Рима". Надо сказать, впечатление осталось самое приятное. Порадовал хороший кастинг актеров и то, что все происходящее снято без лишнего пафоса. Перед началом просмотра я опасалась, что это будет нечто вроде Клепатры (если кто помнит, с Элизабет Тейлор в главной роли). Ан нет! Упор сделан на характеры, а не на внешнюю атрибутику, что не может не радовать!

Во время сцены смерти Цезаря, режиссеру удалось избежать избитой (и явно надуманно-литературной) фразы: "И ты, Брут!". За что отдельное спасибо создателям сериала.

В общем и целом мне понравилось. Рекомендую всем для освежения "исторической" памяти ;)



23:26

Сара

Sic transit gloria mundi
Вот скажите мне, как Саре удается одеваться так, как будто она на шестом месце беременности!? И зачем она это делает?


Sic transit gloria mundi
Нет, я все-таки тихо радуюсь профессору Файну.. Этакий Big Bad Guy! Залюбуешься! Перевернул все с ног на голову к концу сезона и скромненько перевоплотился в Лекса :) Ну не лапочка ли?



А зрелище запечатанного в "тетра-пак" Кента просто-таки греет душу. Вот так его и держите теперь весь следующий сезон! Пусть бороздит просторы большого...космоса!





Sic transit gloria mundi
Я нашла фильм моего детства!!! Не видела его лет 15, а то и больше, но как оказалась, практически все помнила. Вот что значит, эмоциональные потрясения в юном и нежном возрасте. Я его впервые посмотрела, когда мне было лет 13, наверное.. И конечно же сразу влюбилась в Миццио - очаровательного итальянского князя. Теперь он кажется сущим ребенком, а тогда...



Столько воспоминаний, романтики, приключений... Безумно хочется в Рим и вообще в Италию. Страна моей мечты ждет меня.. интересно, когда-нибудь дождется?




Sic transit gloria mundi
Всем интересующимся моя рецензия на фильм лежит тутаhttp://www.liveinternet.ru/users/isida/

Sic transit gloria mundi
Нда... "С Вилли пора кончать!" - как говорил незабвенный Хайнрих Шварцкопф. Не серия, а какой-то Форт Байярд, чесслово. Хотя, должна признать, Лайонел - хорош! Отлично держит лицо перед угрозой смерти (конечно, при условии, что все это не было подстроено им самолично). Слава Богу, Ланы и Кларка практически не было видно - бех них так хорошо! ;) А еще я хочу профессора Файна назад!



И вообще...это когда-нибудь все кончится?

12:32

Slither

Sic transit gloria mundi
Мама мия! Это все, что приходит на ум, после просмотра пиратской копии данного "шедевра". Нет, я очень люблю Нэтана и первая брошу камень в того, кто скажет про него что-то плохое, но ЭТО...

Примерно на десятой минуте просмотра желание выключить эту галиматью отчаянно боролось с желанием увидеть то, ради чего мистер Филлион согласился участвовать в данном проекте. Кое-как досмотрев ужастик со стаканом валерианки, я поняла, ради чего.. Ради денег. Иных причин я не обнаружила.

Отдельное "фе" внешнему виду Нэтана - дурацкая прическа (напоминает Калеба, но еще хуже), просто-таки идиотская кепка, шерифская униформа, в которой он смотрится, как темно-зеленый пончик.... и, конечно, "глубоко интеллектуальные" реплики.

Вердикт: полный отстой!



Мистер Ведон, заклинаю вас, начните уже снимать "Серенити" дальше, а то мой любимый актер деградирует нафиг!




Sic transit gloria mundi
В продолжение темы Нэтан и его женщины



16:21

Crash

Sic transit gloria mundi
Садилась смотреть фильм с некоторым предубеждением, которое пропало буквально уже на десятой минуте просмотра. Торкает неслабо! Я люблю истории, где нет однозначных "плохих" и "хороших", где события больше похожи на жизнь, чем на потуги сочинить прилизанную байку из склепа. Конечно, поднято много типично американских проблем (черные, цветные, копы), но не загорами то время, когда и у нас начнется нечто подобное (посмотрите вокруг - много ли в Москве москвичей осталось?).

Фильм затрагивает какие-то внутренние струны... совсем не похож на типичный детектив/боевик/экшн и т.п. Мой респект создателям! Рекомендую к просмотру, тем, кто еще не видел..


Sic transit gloria mundi
Вах, какая серия! Столько всего произошло, слов нет. Ну и, конечно, появление профессора Файна не может не радовать ;) Тем паче, что в конце серии этих самых профессоров становится сразу штук 5.. не сосчитала точно :)

Спойлерить не стану, скажу только, что буду с нетерпением ждать интерпретации диалогов Файн/Лекс от Gero :)))



Кларк, как обычно, был полным идиотом.. Но серия - забойная, ей Богу! :)

Sic transit gloria mundi
...зайти в свой дневник и обнаружить, как просмотреть собственный профиль :) Я в дайриках все-таки не фонтан, как разобралась, поэтому не обессудьте, что торможу...

Итак, просмотр собственного профиля показал, что у меня есть постоянные читатели, что меня несказанно порадовало! И хотя мой основной дневник находится на ли.ру, мне очень приятно приобрести новых друзей именно здесь :)



Geroneja, Bri, up|ostrov, welcome to my world!!! :hi: :red:

Чувствуйте себя, как дома! Я вам очень рада!